класс
анимации

что мы будем делать:
возраст
10-14 лет
по средам
c 18-00
по 21-00
15-17 лет
по понедельникам
c 18-00
по 21-00
возраст
познакомимся с техниками и алгоритмами создания мультфильма, будут рисовать раскадровки для своих историй, превращать их в аниматик, записывать звук, рассчитывать тайминг, монтировать;

каждый студент создаст авторский мультфильм и поучаствует в коллективных проектах, получит навыки для самостоятельного творчества и работы в анимационной студии;

освоим основные принципы анимации и сформируем навыки работы в приложениях для съёмки, таких как Stop Motion Studio (для IOS/Android) или Dragon Frame (для Windows/OS X);

углублённая программа для студентов в возрасте 15-17 лет подойдёт тем, кто серьёзно увлечён анимацией; студенты освоят все этапы производственной цепочки, получат навыки, которые позволят работать в анимационных студиях или продолжать творить самостоятельно.
описание курса
основы анимации. введение
с 20/09/21
по 13/11/21
основы анимации. продолжение
с 15/11/21
по 19/01/22
создание авторского анимационного фильма
с 24/01/22
по 19/03/22
создание экспериментальной анимации
с 21/03/22
по 28/05/22
вы можете присоединиться в течение года
годовой курс состоит из четырёх блоков
от традиционного к эксперименталь-
ному театру
создание эксперимен-тальной анимации
стоимость занятий
блок «создание авторского анимационного фильма»
Tilda Publishing
2 месяца – 8 занятий – 24 часа
блок «создание экспериментальной анимации»
2 месяца – 9 занятий – 27 часов
Пробное занятие
14 700 -
16 500 -
600 -
подарок
При покупке двух блоков – скидка 5%,
четырёх блоков – 10%.
блок «основы анимации. введение»
2 месяца – 8 занятий – 24 часа
блок «основы анимации. продолжение»
2 месяца – 8 занятий – 24 часа
14 700 -
14 700 -
блок «основы анимации. введение»
2 месяца – 8 занятий – 24 часа
с 20/09/21 по 13/11/21
14 700 -
ЧТО БУДЕМ ДЕЛАТЬ
  • освоим базовые принципы анимации в технике перекладки – фундамент для дальнейшей работы;
  • разберём разные виды анимации и 12 принципов анимации по Уолту Диснею;
  • познакомимся с такими понятиями, как тайминг, дуги, ускорение и замедление, сжатие и растяжение, сценичность, преувеличение, утрирование в анимации;
  • узнаем, как происходит подготовка к движению и что такое остаточное движение;
  • подготовим финальный мультфильм, обсудим пройденный материал и полученный опыт.
блок «основы анимации. продолжение»
2 месяца – 8 занятий – 24 часа
с 15/11/21 по 19/01/22
14 700 -
ЧТО БУДЕМ ДЕЛАТЬ
  • от основ движения перейдём к более сложным задачам – передаче характера персонажа, созданию сцены/декораций, постановке света;
  • попробуем применить в анимации разные материалы;
  • будем создавать персонажа, наделять его эмоциями, научимся различать просто походку и походку с настроением (крадущуюся/рассерженную и др.);
  • узнаем, что такое липсинк и артикуляция, раскадровка, крупность планов, почему важны свет и цвет в кадре;
  • создадим декорации для финальной работы;
  • снимем сцену с персонажем в созданных декорациях.
блок «создание авторского анимационного фильма»
2 месяца – 8 занятий – 24 часа
с 24/01/22 по 19/03/22
14 700 -
ЧТО БУДЕМ ДЕЛАТЬ
  • научимся создавать историю и вести большой проект от начала до конца;
  • изучим простейшую драматургическую схему и основы драматургии;
  • студенты придумают каждый свою историю (короткую и ёмкую);
  • будем работать над персонажами – наделять их характерными особенностями, придумывать внешний вид и жизненный путь – задавать им объём и определять внутренний мир;
  • нарисуем раскадровку истории;
  • создадим декорации;
  • снимем и смонтируем, озвучим и доработаем свой мультфильм;
  • представим получившийся проект на итоговом показе.
блок «создание экспериментальной анимации»
2 месяца – 9 занятий – 27 часов
с 21/03/22 по 28/05/22
16 500 -
ЧТО БУДЕМ ДЕЛАТЬ
  • познакомимся с абстрактной и экспериментальной анимацией, поговорим, в каких случаях и для чего нужны эти жанры. Попробуем пару приёмов;
  • разберёмся с термином «пикселяция». Попробуем применить в своей анимации известные фокусы пикселяции, встроить их в другой поджанр или наоборот;
  • научимся использовать хромакей, изучим его возможности, посмотрим примеры из анимации и кино. Сделаем короткую анимацию с помощью хромакея;
  • создадим персонажа и истории с учётом двух-трёх техник. Определимся с тем, какой необходим дополнительный материал для видеоряда, фон, досъёмки;
  • осуществим монтаж, озвучку, доработку мультфильма;
  • презентуем проект на итоговом показе.
ответит на все вопросы администратор
катя
сырцева
контакты
Санкт-Петербург,
набережная реки Пряжки, 5
пн – вс 11:00 - 22:00

До нас можно добраться на автобусе или маршрутке от ближайших станций метро:
  • Сенная площадь/Садовая – маршрутки К-1 и К-169
  • Адмиралтейская – автобус 22
  • Невский проспект/Гостиный двор – автобус 22
  • Василеостровская – автобус 6
  • Нарвская – автобусы 2 и 6

Рядом с нами легко найти место для парковки в любой день и в любое время.
Если нужно, мы поможем вызвать такси, всё проконтролируем и отправим ребёнка.

контакты
Санкт-Петербург,
Набережная реки Пряжки, 5
Пн – Вс 11:00 - 22:00
До нас можно добраться на автобусе или маршрутке от ближайших станций метро:
    • Сенная площадь/Садовая – маршрутки К-1 и К-169
    • Адмиралтейская – автобус 22
    • Невский проспект/Гостиный двор – автобус 22
    • Василеостровская – автобус 6
    • Нарвская – автобусы 2 и 6
    Рядом с нами легко найти место для парковки в любой день и в любое время.
      Если нужно, мы поможем вызвать такси, всё проконтролируем и отправим ребёнка.
        © 2022 ТАК | Курсы для детей и подростков
        Наб. реки Пряжки, 5, Санкт-Петербург
        ООО «ТАК» ИНН 7839122468/ОГРН 1197847212595
        Со мной лучше связаться
        Content Oriented Web
        Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.
        Художник-постановщик театра и кино, дизайнер интерьера. Оформила более 30 спектаклей как художник-постановщик и художник по костюмам, занималась оформлением фестивалей на открытом воздухе, выставок. Член СХР.
        Закончила Саратовский ГТУ им. Ю.А. Гагарина (направление – декоративно-прикладное искусство и народные промыслы, специальность «Художественный текстиль»), занималась созданием гобеленов и росписью по ткани. С 2013 по 2019 год училась в академии им. А.Л. Штиглица (ДПИ, художественное стекло). Дипломный проект – светильники из стекла, посвящённые теме памяти, – был реализован во время творческой стажировки во Франции. Создаёт изделия из стекла – предметы интерьера и украшения. Резидент творческого объединения «Арт-Табор». Участница хора Attaque de Panique.
        Художник-постановщик, художник по костюмам театра и кино, дизайнер выставок. Окончила Академию визуальных искусств в Нью-Йорке; факультет сценографии в СПбГАТИ. Лауреат премий «Золотой софит», «Арлекин», номинант премии «Золотая маска». Член СХР. С 2015 года занимается образовательными проектами с детьми и подростками.
        Наталья Дружкова
        Художник-постановщик театра и кино, дизайнер интерьера. Оформила более 30 спектаклей как художник-постановщик и художник по костюмам, занималась оформлением фестивалей на открытом воздухе, выставок. Член СХР.
        Театральный художник (более 300 спектаклей в Петербурге, Москве, США, КНР, Южной Корее, странах Европы), график, скульптор, дизайнер выставок. Трижды лауреат национальной театральной премии «Золотая маска» и премии «Золотой софит». Работы хранятся в Государственном Русском музее, Санкт-Петербургском государственном музее театрального и музыкального искусства, Театральной библиотеке Санкт-Петербурга, Театральном музее им. А.А. Бахрушина, Российской государственной библиотеке искусств и других собраниях.
        Катя Степанова
        Окончила курс «Как снять мультфильм с детьми» на студии детской анимации «ДА». С 2016 года проводит занятия по анимации и мастер-классы для детей. Эколог. Работала в Детском экологическом центре Водоканала СПб. Занимается международными проектами в НКО «Экологический союз».
        Обучает stop motion-анимации и экспериментальным техникам с использованием разных материалов. Участник арт-группы CEG, создатель передвижной саунд-системы zvukohod и студии iz0design. Один из организаторов фестиваля компьютерной анимации и графики Chaos Constructions-2007.
        Обучалась режиссуре анимации у Константина Бронзита и Сергея Овчарова, а также в Школе Нового Кино у Ильи Томашевича. Закончила курсы анимации студии «Смешарики». Работала художественным руководителем смен детской киношколы им. МакГаффина.
        Ирина Асаёнок
        Актриса театра и кино. Руководитель детско-подростковой студии «МЫ» (театр «Аквариум»). Режиссёр на телеканалах «Россия», MTV, «Перец», «5 канал»  автор имиджевых фильмов для компаний «Газпром», «Норникель», Space&Dataduck, документального фильма для благотворительного фонда «Дети ждут»
        Анна Амплеева
        Кинооператор, фотограф, путешественник. Окончила операторский факультет ВГИК, мастерская Вадима Юсова. С 2001 года работает в кинопроизводстве и на международных образовательных проектах в России и США.
        Вера Латышева
        Актриса театра и кино, педагог. Окончила РГИСИ (мастерская Григория Козлова). Актриса театра «Мастерская». Лауреат премий «Золотой софит», «Бронзовый лев», премий общества «Театрал», премии правительства Санкт-Петербурга. Участник фестиваля «Золотая маска плюс».
        Кирилл Гордлеев
        Актёр театра и кино. Окончил Нижегородское театральное училище им. Е.А. Евстигнеева, РГИСИ (мастерская Григория Козлова). Актёр театра «Мастерская». Лауреат XXVIII фестиваля «Театры Санкт-Петербурга – детям».
        Дарья Вершинина
        Актриса театра и кино. Окончила Нижегородское театральное училище им. Е.А. Евстигнеева, РГИСИ (мастерская н.а. России Семёна Спивака). Актриса Санкт-Петербургского Молодёжного театра на Фонтанке. Лауреат Молодёжной премии Санкт-Петербурга в области художественного творчества.
        Дарья Завьялова
        Актриса театра и кино. Окончила РГИСИ (мастерская Григория Козлова). Актриса театра «Мастерская». Лауреат XXVIII фестиваля «Театры Санкт-Петербурга – детям».
        Made on
        Tilda