Это разработка реальных предметов сценического образа для спектаклей и кино, одежды для модных показов или для себя, формирование собственного стиля и образа,
понимание, как выглядят другие и почему одежда — это один из способов коммуникации между людьми.
В возрасте 11−14 лет ярко проявляются интересы и увлечения ребенка. И они находят отражение в его творческих работах. В эскизах и костюмах начинает считываться индивидуальный стиль, а студенты лучше понимают, что им нравится.
3-часовые занятия
стоимость 1 блока без скидки — 23 400 ₽
при оплате четырех блоков сразу, стоимость 1 блока — 22 600 ₽
при оплате вдух блоков сразу, стоимость 1 блока — 20 800 ₽
блок = 9 занятий, 27 часов, 2 месяца, курс состоит из 4 блоков
Занятия проходят 1 раз в неделю
по пятницам с 18-00 до 21-00
Результаты
Костюмы и элементы одежды, которые можно носить, а также выставочные проекты. Некоторые из них могут быть использованы в настоящих театральных постановках.
2 курс только начинает работу с пьесами и театральными персонажами, более серьезное развитие эта деятельность ведется на классе дизайна костюма 3.
На занятиях
Задания могут быть самыми разнообразными — к примеру, сначала студенты делают головные уборы, основываясь на строгих и сдержанных костюмах Северного Возрождения, а завтра рвут и разрисовывают психоделическими узорами джинсы, вдохновляясь духом свободы 60-ых.
Курс «Дизайн костюма-2» одним студентам дает профессиональные основы, и всем без исключения — уникальный опыт развития креативного мышления, которое сегодня является ключевым преимуществом в любой будущей карьере.
Формат работы
Преподаватели помогают формировать стиль и расширять кругозор. На занятиях студенты смотрят произведения искусства разных стран и эпох, учатся проводить параллели между прошлым и современностью, развивают способность воплощать свои замыслы, находчивость, пространственное мышление, способность конструировать, мыслить объемно.
Студенты создают не только костюмы и отдельные элементы, а целые коллекции, объединенные замыслом и манерой исполнения.
Преподаватели подчеркивают значимость эскиза в работе художника по костюмам.
Помимо того, что эскиз делается для собственной работы, он также является «документом», с помощью которого костюм могут воплотить другие люди (так работают костюмерные цеха в театре), и даже самостоятельным произведением искусства.