Это игра в создание образов, когда костюм и аксессуары превращают ребенка в любого героя или сказочного персонажа.
Арина Гафарова

педагоги
 Мария Кузьмина

Результаты

Костюмы и элементы одежды, к примеру, маски, головные уборы, веера, и т. д., на разные темы. В конце каждого блока — презентация проектов на промежуточных показах.
2-часовые занятия

стоимость 1 блока без скидок - 17100 ₽
при оплате четырех блоков стоимость 1 блока — 13500 ₽
при оплате двух блоков стоимость 1 блока— 16000 ₽
блок = 9 занятий, 18 часов, курс состоит из 4 блоков

занятия проходят 1 раз в неделю
по пятницам с 15-30 до 17-30

дизайн костюма 1
7-10 лет
дизайн костюма
На занятиях

Практическая работа начинается с быстрого наброска. Дети зарисовывают идею, какой костюм или элемент одежды они придумали, а затем приступают к созданию. В этом возрасте они хотят делать одежду в основном для себя. От созданного в воображении ребенка костюма рождаются образ и история, которую он может "проиграть" и показать, к примеру, «какой я дракон», «какой я египтянин», «какая я средневековая знатная дама».Часто занятия заканчиваются небольшими показами.
Занятия на курсе “дизайн костюма-1” помогает ребенку понять, как костюм меняет представление о самом себе или о другом человеке.

Формат работы

На этом классе дети впервые знакомятся с тем, что такое костюм и зачем он нужен в театре/кино.
Для этого возраста характерно стремление к игре в переодевания, и преподаватели на занятиях направляют этот интерес на создание образов. И в дополнение к игре  происходит знакомство с культурой разных стран, культурами и временами и как это связано с одеждой.

Одно занятие — одна тема. Каждая новая встреча начинается с мини-лекции с просмотром вдохновляющих примеров из мировой художественной культуры от преподавателя.

Изобилие тканей и материалов, техники, подсказанные преподавателями, вдохновляют детей на творческое безумство.

Это разработка реальных предметов сценического образа для спектаклей и кино, одежды для модных показов или для себя, формирование собственного стиля и образа,
понимание, как выглядят другие и почему одежда — это один из способов коммуникации между людьми.
В возрасте 11−14 лет ярко проявляются интересы и увлечения ребенка. И они находят отражение в его творческих работах. В эскизах и костюмах начинает считываться индивидуальный стиль, а студенты лучше понимают, что им нравится.
дизайн костюма 2
10-13 лет
3-часовые занятия

стоимость 1 блока без скидки — 23 400 ₽
при оплате четырех блоков сразу, стоимость 1 блока — 22 600 ₽
при оплате вдух блоков сразу, стоимость 1 блока — 20 800 ₽
блок = 9 занятий, 27 часов, 2 месяца, курс состоит из 4 блоков

Занятия проходят 1 раз в неделю
по пятницам с 18-00 до 21-00
Результаты

Костюмы и элементы одежды, которые можно носить, а также выставочные проекты. Некоторые из них могут быть использованы в настоящих театральных постановках.

2 курс только начинает работу с пьесами и театральными персонажами, более серьезное развитие эта деятельность ведется на классе дизайна костюма 3.
На занятиях

Задания могут быть самыми разнообразными — к примеру, сначала студенты делают головные уборы, основываясь на строгих и сдержанных костюмах Северного Возрождения, а завтра рвут и разрисовывают психоделическими узорами джинсы, вдохновляясь духом свободы 60-ых.
Курс «Дизайн костюма-2» одним студентам дает профессиональные основы, и всем без исключения — уникальный опыт развития креативного мышления, которое сегодня является ключевым преимуществом в любой будущей карьере.
Формат работы

Преподаватели помогают формировать стиль и расширять кругозор. На занятиях студенты смотрят произведения искусства разных стран и эпох, учатся проводить параллели между прошлым и современностью, развивают способность воплощать свои замыслы, находчивость, пространственное мышление, способность конструировать, мыслить объемно.
Студенты создают не только костюмы и отдельные элементы, а целые коллекции, объединенные замыслом и манерой исполнения.
Преподаватели подчеркивают значимость эскиза в работе художника по костюмам.
Помимо того, что эскиз делается для собственной работы, он также является «документом», с помощью которого костюм могут воплотить другие люди (так работают костюмерные цеха в театре), и даже самостоятельным произведением искусства.
Арина Гафарова

педагоги
 Мария Кузьмина

На 3 курсе более детально изучают историю костюма, уделяя особое внимание силуэту и крою. Сначала студенты выполняют задания, которые помогают понять роль вертикали и горизонтали в костюме, изучают влияние тона и цвета на визуальное восприятие, гармонию и контраст. Затем отрисовывают орнаменты различных эпох и стилей, чтобы лучше понять пластику линий, из орнамента создают костюм. В дальнейшем работают с драматургией, анализируют, как развивается персонаж в пьесе и как вместе с этим должен меняться его образ. Чаще всего на этом классе работают с эскизами, а многие студенты пробуют себя в разнообразных театральных проектах, по их рисункам шьются костюмы, либо они сами являются и авторами, и исполнителями.
Формат работы

Студенты 3 курса занимаются в основном эскизами костюмов. Сначала студенты выполняют различные упражнения на композицию костюма, учатся работать с формой и орнаментом, затем работают с пьесами и театральными персонажами.
К 3 курсу у большинства студентов ТАКа уже есть практический опыт, полученный на классе дизайна костюма 2, и когда они рисуют эскиз, они понимают, как и из чего костюм может быть сделан.

Для многих этот класс является подготовкой к поступлению в вуз и будущей профессии художника по костюмам. Также «ДК-3» может быть полезен и тем, кто хочет развивать свой интерес к дизайну костюма и моде, но не планирует становится профи.

3-часовое занятие

стоимость 1 блока без скидки — 23400 ₽
(9 занятий, 27 часов, 2 месяца)
при оплате 4х блоков сразу, стоимость 1 блока — 20800 ₽
при оплате 2х блоков сразу, цена одного блока составит — 22600 ₽

блок = 9 занятий, 27 часов, 2 месяца. курс состоит из 4 блоков

занятия проходят 1 раз в неделю
по средам с 18-00 до 21-00
Результаты

  • Эскизы костюмов по заданиям и для персонажей театральных пьес
  • Портфолио законченных работ
  • Финальная выставка
  • Первый опыт профессиональной работы

  • первые настоящие работы в театре и кино
  • разработка эскизов персонажей для определенных пьес
  • работа с драматургией
  • подготовка эскизов и проектов для собственного творческого портфолио

Темы, которые будут затронуты в процессе обучения:

  • работа с пропорциями человеческой фигуры, женской и мужской; вертикальный ритм и горизонтальный; как тон и цвет влияют на восприятие;
  • работа с фактурами, гармония и контраст;
  • исторические европейские стили;
  • орнамент;
  • экскурс в историю театра и работа с конкретными историческими стилями в костюме;
  • драматургия: что такое разбор пьесы и как развивается образ в пьесе и вместе с ним костюм.
15+
дизайн костюма 3
педагог
Ирина Чередникова