3-часовое занятие
стоимость 1 блока без скидки — 23400 ₽
(9 занятий, 27 часов, 2 месяца)
при оплате 4х блоков сразу, стоимость 1 блока — 20800 ₽
при оплате 2х блоков сразу, цена одного блока составит — 22600 ₽
блок = 9 занятий, 27 часов, 2 месяца
занятия проходят 1 раз в неделю
по средам с 18-00 до 21-00
Результаты- студенты создадут 3−5 завершённых работы в портфолио
- получат навыки профессионального планирования
- опыт презентации проектов
- опыт участие в профессиональных фестивалях и конкурсах мультипликации
Формат занятий
Сочетание индивидуальных и коллективных проектов. Постепенное усложнение задач. Индивидуальные консультации. Подготовка портфолио.
Стденты будут работать индивидуально, под руководством преподавателя, который
- определит сильные стороны каждого студента
- поможет в разработке персонального плана развития
- будет обсуждать идеи и советовать, как оптимальнее их реализовать
Студенты освоят профессиональные техники, среди них:
- многослойная анимация (хромакей, совмещение техник)
- ротоскопинг с творческой интерпретацией
- научатся созданию сложных движений и эмоций
- поработают с разноплановостью и крупностями
- будут работать в коллективных проектах
- внутри своего класса создадут альманах на общую тему;
- с классами «театр художника» или «дизайн костюма»
Во время индивидуальной работы студенты
- будут создавать анимацию на волнующие их темы
- попробуют работать в стилях великих художников, аниматоров
- проведут эксперименты с совмещением техник
- научатсячисто строить кадр и соблюдать правила композиции
- создавать озвучку и титры
- выдерживать хронометраж
Будут регулярно принимать участие в показах с обсуждениями и анализом материала.
Класс «Анимация 3» для людей 15−17 лет — это создание авторских мультфильмов в классических и современных техниках; полный цикл производства — от разработки персонажей и раскадровки до съёмки и озвучки готового мультфильма. Подготовка портфолио для поступления в творческий вуз.
В этом возрасте подростки очень устают от учебной нагрузки в школе, стоят перед необходимостью выбора будущей профессии и часто страдают от излишней самокритичности. Если есть мотивация/интерес к заданию, то они способны долго и сосредоточенно работать. У них появляются идеи профессионального уровня, которые они не всегда способны оценить. Если их не зажигает задание, то делают и доводят до финала, спустя рукава. Порой, вовсе не делают то, чего не хотят, но это лишь сигнал для преподавателя присмотреться к художественным предпочтениям ученика и подстроить программу, исходя из них.