анимация 2
11-14 лет
анимация

  • студенты познакомятся с азами, историей и видами анимации
  • будут вместе смотреть и разбирать вдохновляющие примеры из золотой коллекции мировой мультипликации и экспериментальных новинок
  • узнают, какие программы требуются для создания мультфильмов и освоят основы работы с ними
2-часовое занятие

стоимость 1 блока без скидки — 17100 ₽
при оплате 4х блоков сразу, стоимость 1 блока — 13500 ₽
при оплате 2х блоков сразу, цена одного блока составит — 16000 ₽

блок = 9 занятий, 18 часов. курс состоит из 4 блоков

занятия проходят 1 раз в неделю
по средам с 15-30 до 17-30


  • будут изучать, как создавать простые и сложные движения, эмоциональную мимику и разрабатывать взаимодействие персонажей
  • разработают своего персонажа с историей
  • научатся создавать лист модели персонажа и анимировать актёрскую игру в мультипликации
  • попробуют экспериментальные техники (например: совмещение перекладки и пикселяции; пластилина и хромакея)
Формат занятий

Практика и теория чередуются. Проводится
разбор кейсов из мировой анимации.
Работа в профессиональных программах.
Постоянная поддержка куратора

Результаты

  • студенты пройдут все этапы создания мультфильма: от идеи до постпродакшна
  • создадут авторский мультфильм 1−3 минуты длиной
  • разовьют насмотренность, которая дает самостоятельность в создании мультфильмов
Это погружение в мир анимации, изучение классических и современных техник мультипликации, разработка и создание своих первых мультфильмов.
В этом возрасте дети полны идей, они легко загораются творчеством, но быстро устают и не любят сидеть на месте. В связи с этим преподаватель ставит короткие задачи, обеспечивает кураторскую поддержку (эмоциональную и техническую) и постепенно готовит к самостоятельной проектной работе.
Лера Выскубова
Марина Сокол
педагоги
3-часовое занятие

стоимость 1 блока без скидки — 23400 ₽
(9 занятий, 27 часов, 2 месяца)
при оплате 4х блоков сразу, стоимость 1 блока — 20800 ₽
при оплате 2х блоков сразу, цена одного блока составит — 22600 ₽

блок = 9 занятий, 27 часов, 2 месяца

занятия проходят 1 раз в неделю
по средам с 18-00 до 21-00
анимация 3
15-17+

Результаты

  • студенты создадут 3−5 завершённых работы в портфолио
  • получат навыки профессионального планирования
  • опыт презентации проектов
  • опыт участие в профессиональных фестивалях и конкурсах мультипликации
Формат занятий

Сочетание индивидуальных и коллективных проектов. Постепенное усложнение задач. Индивидуальные консультации. Подготовка портфолио.
Стденты будут работать индивидуально, под руководством преподавателя, который

  • определит сильные стороны каждого студента
  • поможет в разработке персонального плана развития
  • будет обсуждать идеи и советовать, как оптимальнее их реализовать


Студенты освоят профессиональные техники, среди них:

  • многослойная анимация (хромакей, совмещение техник)
  • ротоскопинг с творческой интерпретацией
  • научатся созданию сложных движений и эмоций
  • поработают с разноплановостью и крупностями
  • будут работать в коллективных проектах
  • внутри своего класса создадут альманах на общую тему;
  • с классами «театр художника» или «дизайн костюма»
Во время индивидуальной работы студенты

  • будут создавать анимацию на волнующие их темы
  • попробуют работать в стилях великих художников, аниматоров
  • проведут эксперименты с совмещением техник
  • научатсячисто строить кадр и соблюдать правила композиции
  • создавать озвучку и титры
  • выдерживать хронометраж

Будут регулярно принимать участие в показах с обсуждениями и анализом материала.
Класс «Анимация 3» для людей 15−17 лет  это создание авторских мультфильмов в классических и современных техниках; полный цикл производства — от разработки персонажей и раскадровки до съёмки и озвучки готового мультфильма. Подготовка портфолио для поступления в творческий вуз.

В этом возрасте подростки очень устают от учебной нагрузки в школе, стоят перед необходимостью выбора будущей профессии и часто страдают от излишней самокритичности. Если есть мотивация/интерес к заданию, то они способны долго и сосредоточенно работать. У них появляются идеи профессионального уровня, которые они не всегда способны оценить. Если их не зажигает задание, то делают и доводят до финала, спустя рукава. Порой, вовсе не делают то, чего не хотят, но это лишь сигнал для преподавателя присмотреться к художественным предпочтениям ученика и подстроить программу, исходя из них.
педагог
Варя Дунаевская